Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Компьютерные футболки

Компьютерные футболки - прикольные подарки для любителей толстовка ferrari (детский вариант) компьютерных игр, сисадминов и просто любителей женская майка борцовка мы не богаты компьютерных интернет - магазинов. Если Ваш друг не мыслит своего существования без компьютера - дарите ему прикольную футболку Error, если товарищ с утра до ночи режется в компьютерные игры -дарите женская майка борцовка мама? :( ему футболку с надписью "В кс гамать будиш", если же друг за компом еще и выпить не дурак, то идеальный подарок - футболка ПИВОUser. Для девушек тоже прекрасный выбор: футболка "приветики чмок" для любительницы сидеть кружка двухцветная губка и патрик mp3 в чатах, футболка "icq" для той кто много болтает значок я люблю юлю по аське.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то кружка двухцветная губка и патрик mp3 склонности к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить толстовка ferrari (детский вариант) одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей толстовка ferrari (детский вариант), одежды для коврик круглый hayabusa фото исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят толстовка ferrari (детский вариант) легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению с нижним бельем из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие шапка me gusta, с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет толстовка ferrari (детский вариант) одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название коврик круглый hayabusa фото, футболка.

Огромное влияние в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим толстовка ferrari (детский вариант) появлением кружка двухцветная губка и патрик mp3 на широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на толстовка ferrari (детский вариант) этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить кружка двухцветная губка и патрик mp3 их на популярных шоу и использовать коврик круглый hayabusa фото их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать толстовка ferrari (детский вариант) в качестве внешней одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким толстовка ferrari (детский вариант) рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к кружка двухцветная губка и патрик mp3, образованию плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать толстовка ferrari (детский вариант) названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей значок я люблю юлю, было в то время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может толстовка ferrari (детский вариант) приносить значок я люблю юлю немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для коврик круглый hayabusa фото большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для толстовка ferrari (детский вариант) небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к коврик круглый hayabusa фото, юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей